Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 19 ноя 2017, 19:52



Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.
 Проект "троллейбус В Бердянске" 
Автор Сообщение
Пассажир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2009, 14:26
Сообщений: 130
Откуда: Бердянский р-н, с.Новопетровка
Сообщение 
Вобщем недавно созрела одна идея.Недавно приезжал друг из Киева, который тоже интересуется электротранспортом.Естественно,у него возник вопрос,не планировалось ли в Бердянске когда-либо троллейбусное движение,как, например, в Мелитополе.Я ответил,что такая идея была,но с приходом независимости все остановилось.Также я рассказал,что Бердянск постепенно берет курс на замену старых низких газелей на новые автобусы ПАЗ,хотя даже их не хватает для комфортной поездки,особенно в часы "пик",и особенно на самых жирных маршрутах,таких как 5;17;21;9;4.При этом интервалы в пик колеблятся в пределах 1.5-3 мин,в зависимости от маршрута.

Понаблюдав за пасажиропотоками у нас появилась идея:
что,если востановить старую идею по открытию тролл.движения?P.S
Для реализации:
1)Контактная сеть строится за счет бюджетных средств,пока только на маршрутах 5 и 17.

...Продолжение...
2)Среди предпринимателей проводится тендер,в котором участвуют те предприниматели,которые могут и хотят закупить троллейбусы в лизинг для обслуживания данных маршрутов.
3)Для нормального обслуживания необходимо около 12 троллейбусов для маршрута 5 и около 20-23 троллейбусов для маршрута 17.В случае оптимизации графиков движения можно добиться интервала в 4-6 мин на маршруте 17 и 5-8 мин на 5.Депо можно соорудить в месте отстоя маршрута 17 около аквапарка.

_________________
Транспорт-моя жизнь


20 авг 2010, 14:25
Профиль
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2008, 16:26
Сообщений: 736
Откуда: Центр города
Сообщение 
ИМХО Даже проектировать не захотят...

_________________
Dust in the wind... All we are is dust in the wind... Everything is dust in the wind......


20 авг 2010, 14:31
Профиль
Пассажир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2009, 14:26
Сообщений: 130
Откуда: Бердянский р-н, с.Новопетровка
Сообщение 
Стоимость проезда оставить как в маршрутке 2 грн,пенсионерам 1 грн.То есть часнику есть смысл закупать троллейбусы вместо маршруток при той же стоимости проезда и более дешевой экспулатации.А мы получим начало развития экологически чистого транспорта в городе.

Впоследствии можно продолжать развитие троллейбуса протянув КС по МТ 9 и 21,а также 4(зделать по большому кругу против часовой стрелки,объеденив МТ 4/3 и 4),так как эти маршруты не менее рентабельны.


А почему не захотят проектировать?Возможно один из кандидатов в мэры на следующих выборах может включить эту идею в свою программу?

А почему не захотят проектировать?Возможно один из кандидатов в мэры на следующих выборах может включить эту идею в свою программу?

_________________
Транспорт-моя жизнь


20 авг 2010, 14:40
Профиль
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2008, 16:26
Сообщений: 736
Откуда: Центр города
Сообщение 
Потому, что никому из чиновниов такая головная боль не нужна, да и чтобы ещё и частная т.е. чтоб воплотить надо немалый откат загнать (за землю под парк тоже) + надо посторить нормальную рем базу для оборудывания и подстанции, что тоже не мало денег, закупить пс, не потянет это обычное ЧП а нынче кризис...))) Да и таким образом отбирать маршруты, тем более прибыльные врятли дадут...... Вот и выходит, что городской власти это нах не надо....

OLEH писал(а):
Цитата(OLEH @ 20.8.2010, 15:40) <{POST_SNAPBACK}>
А почему не захотят проектировать?Возможно один из кандидатов в мэры на следующих выборах может включить эту идею в свою программу?


Даже если и включит, то так, для галочки...))))

_________________
Dust in the wind... All we are is dust in the wind... Everything is dust in the wind......


20 авг 2010, 17:08
Профиль
Кондуктор

Зарегистрирован: 30 янв 2008, 22:52
Сообщений: 478
Откуда: Запорожье, КОСМОС
Сообщение 
неее....гнилое это дело для частника...
сколько он будет отрабатывать все вложения? да я думаю для этого придётся проезд делать не менее 4-5 гривен
и то - дикие пасс потоки летом, а в остальное время резко будут падать они, верно?

_________________
Пользуйтесь услугами ЭЛЕКТРОТРАНСА, и будет Вам СЧАСТЬЕ!!!


20 авг 2010, 19:36
Профиль WWW
Пассажир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2009, 14:26
Сообщений: 130
Откуда: Бердянский р-н, с.Новопетровка
Сообщение 
Вот именно что нет.5 и 17 мт нагружены всегда!Запуск троллейбуса будет рентабельным в случае ПОЛНОЙ ликвидации маршруток с данных маршрутов.А 17мт может окупиться за пару лет с его летними пассажиропотоками.

_________________
Транспорт-моя жизнь


20 авг 2010, 20:01
Профиль
Инженер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2008, 15:40
Сообщений: 1432
Откуда: Запорожье
Сообщение 
Планировалось...
Частнику выгодно при условии что его бизнес не убьет в течении не менее 10-15 лет. Да и не такая у нас экономика где будут работать за 3-4 % прибыли

ЗЫ кто-то может дать хоть примерные данные по стоимости строительства 1 км КС ?

_________________
Летайте трамваями


20 авг 2010, 22:32
Профиль
Начальник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2008, 01:17
Сообщений: 4172
Откуда: Запорожье, Шевченковский, Заводская
Сообщение 
в 2001 году от ЗП-1 до кольца потратили 10 млн гривен

_________________
Сайт - transportmorro


20 авг 2010, 22:54
Профиль ICQ WWW
Пешеход

Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:38
Сообщений: 8
Сообщение Re:
OLEH писал(а):
Вобщем недавно созрела одна идея.Недавно приезжал друг из Киева, который тоже интересуется электротранспортом.Естественно,у него возник вопрос,не планировалось ли в Бердянске когда-либо троллейбусное движение,как, например, в Мелитополе.Я ответил,что такая идея была,но с приходом независимости все остановилось.

А что включал этот проект? Где именно проходила КС?
Было бы здорово больше подробностей почитать.

Кстати, если планировалась сеть на Косе, то это надёжно было? Шторм ведь может запрос повредить КС.


18 май 2015, 15:42
Профиль
Пешеход

Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:38
Сообщений: 8
Сообщение Re:
MORRO писал(а):
в 2001 году от ЗП-1 до кольца потратили 10 млн гривен

На сейчас стоимость актуальна или значительно больше?


18 май 2015, 15:43
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron