Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 25 ноя 2017, 03:59



Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.
 Проект "оперативный Диспетчер - Транснавигация" 
Автор Сообщение
Начальник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2008, 01:17
Сообщений: 4172
Откуда: Запорожье, Шевченковский, Заводская
Сообщение Re: Проект "оперативный Диспетчер - Транснавигация"
Резонансное ДТП в Запорожье станет началом масштабной проверки маршрутчиков
20.05.2013

Резонансное ДТП с участием маршрутки в эти выходные показало горожанам, что общественный транспорт может быть опасным. Городские власти приняли вызов, и решили раз и навсегда закрыть вопрос аварий с участием маршруток.

Ужасная авария произошла в эту субботу, 18 мая. Тогда в Заводском районе водитель маршрутки №54 наехал на бордюр, от чего машина перевернулась. В результате ДТП на месте погиб 22-летний парень, ещё 12 человек получили ранения.

Сегодня, 20 мая, во время аппаратного совещания в облсовете был озвучен ряд нововведений, которые помогут не просто снизить аварийность общественного транспорта, но и вовсе убрать такое понятие из сводок.

Так, по словам заммэра Сергея Гладченко, сообщение о ДТП поступило в 11:57, буквально через 6 минут на месте происшествия уже работала первая «скорая». Всего на месте ДТП работало 5 карет «скорой». 7 человек были сразу госпитализированы в 5-ю горбольницу, однако после осмотра были отпущены по домам. Среди госпитализированных пострадавших был и 15-летний ребенок. Причины аварии: нарушение скоростного режима, опасное маневрирование и невнимательность водителя.

- Можем предложить следующее: запретить обилечивание и расплату с пассажирами во время движения. Обеспечить контроль скоростного режима, гарантировать это мы можем только при помощи систем GPS-навигации. Провести полное обследование водителей, у которых стаж более 2-х лет на профессиональную пригодность. Тем водителям, у которых два и более незначительных ДТП, пройти очередную проверку на знание Правил дорожного движения и профпригодность, - рассказал Сергей Гладченко.

- Мероприятия разумные, они могут дать результат, если понять самую главную проблему. Почему у нас носятся маршрутчики, как ошалелые? Потому что планки им поставлены - непомерные. И для того, чтобы выполнить эти планки, они и носятся. И в этой ситуации нужно начинать с главного, нужно ломать эту систему. С того, что приводить это все в единый диспетчерский пункт. Мы же хорошо знаем, как ездят трамваи и троллейбусы. Есть время отправления с одной конечной станции и время прибытия в другую. Так и в маршрутках должны быть четкие рамки, которые позволят выдерживать скоростной режим. Никакого обелечивания также не должно быть во время движения. В любых европейских странах пока пассажир не получит талончик и сдачу, никто никуда не едет. Третий момент – это загруженность маршруток. Это же ужас, люди спинами из окон вываливаются, как селедки в бочках, - отметил губернатор Запорожской области Александр Пеклушенко.

Предложенные заммэра нововведения коснутся всех факторов, которые могут повлиять на аварийную ситуацию с общественным транспортом. Кроме того, во время аппаратного совещания Александр Пеклушенко озвучил предложение создать в Запорожье единую компанию, которая будет отвечать за все маршрутные такси в нашем городе. «Продолжать эти гонки на крови в Запорожье я не позволю», - подытожил губернатор.

http://reporter-ua.com/2013/05/20/rezon ... hrutchikov


21 май 2013, 17:16
Профиль ICQ WWW
Пассажир

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 20:45
Сообщений: 96
Сообщение Re: Проект "оперативный Диспетчер - Транснавигация"
бла-бла-бла... после каждой аварии. время прошло, электорат утих. новая авария, новое бла-бла-бла. сколько лет одно и то же. сравнить с Днепром, Киевом, Львовом. у нас же транспортный каменный век - угроханные троллейбусы и трамваи и полное отсутствие автобусов. только сварные спринтеры из бросовых металлоконструкций. а свести все маршруты в один диспетчерский пункт это очень прекрасно - как раз все будут заносить конверты в одно место и не париться. плюс разговоры по городу, что того ублюдка что за рулем был отмазывают, что родителям погибшего предлагают мизерную сумму за молчание, что из вещдоков исчез видеорегистратор (хотя при таком количестве свидетелей он как бы и не нужен) и т.п. интересно, власть в курсе или аппаратное совещание проведено только ради аппаратного совещания с суровым выражением лица. так нам надо дела, а не аппаратные совещания за наши деньги...


21 май 2013, 21:58
Профиль
Пассажир

Зарегистрирован: 09 апр 2012, 09:55
Сообщений: 97
Откуда: Запорожье
Сообщение Re: Проект "оперативный Диспетчер - Транснавигация"
Да уж, даже в Днепропетровске, с их ужасными маршрутками и раздолбаными трамваями, по городу всё же мотаются довольно симпатичные автобусы Лоцман.


23 май 2013, 11:12
Профиль WWW
Пассажир

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:49
Сообщений: 99
Откуда: Трегубова(Кольцо ЗТЗ)
Сообщение Re: Проект "оперативный Диспетчер - Транснавигация"
Так у нас в Запорожье больше автобусов больших, чем в Днепре. У нас Маны 16 штук, четыре 38х, ЛАЗы, 2 автобуса, иногда появляются на 80м или 40м маршруте, ПАЗики - машин 15 рабочих (49м + на 4м бывает один), Автопарковских 5 автобусов рабочих. Лоцманов же не больше 40ка автобусов? В Днепре получается еще хуже, чем у нас!


23 май 2013, 16:36
Профиль ICQ
Кондуктор

Зарегистрирован: 04 авг 2009, 17:06
Сообщений: 319
Откуда: Запорожье - Киев
Сообщение Re: Проект "оперативный Диспетчер - Транснавигация"
как-то неправильно: МАЗов 6 штук, а Автопарковских больших, если не ошибаюсь, 14 автобусов


24 май 2013, 02:52
Профиль ICQ
Пассажир

Зарегистрирован: 09 апр 2012, 09:55
Сообщений: 97
Откуда: Запорожье
Сообщение Re: Проект "оперативный Диспетчер - Транснавигация"
Где вы видели автобусы ЛАЗ?? Если не ошибаюсь, лет 5 назад покатался такой несколько дней на Космос и всё.
ПАЗики - вы меня извините. Давайте ещё Богданы вспомним!

По факту - нормальные большие автобусы на городских маршрутах есть только у Запорожградтранса: 96-й и 75-й плюс муниципальный 38-й автобус в кол-ве 6 единиц, из которых реально по маршруту курсируют 4-5.
На проспекте - одни маршрутки да троллейбусы.

А что толку с автопарковских автобусов? Где они?
Мы говорим об общественных рейсовых автобусах. А так ещё есть больше десятка Манов у АТП 12329, которые обслуживают заводы.


24 май 2013, 16:01
Профиль WWW
Пассажир

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:49
Сообщений: 99
Откуда: Трегубова(Кольцо ЗТЗ)
Сообщение Re: Проект "оперативный Диспетчер - Транснавигация"
ЛАЗ на проспекте, который ехал по 40м или 80м видел около месяца назад, туда садились люди, ждущие троллейбус и выходили люди, ПО МАРШРУТУ точно ехал он! Остальные цифры автобусов, которые ездят каждый день, ЗЭТовских одновременно работает 4 автобуса, 2 стоят(нахрен тогда они?). 55, 98 большие ездят каждый день в пик!Работал в Автопарке, 5 машин больших только ставят на маршруты! 2 Лиаза, 2 Икаруса, 1 ЛАЗ.


24 май 2013, 17:53
Профиль ICQ
Пассажир

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 20:45
Сообщений: 96
Сообщение Re: Проект "оперативный Диспетчер - Транснавигация"
21-й маршрут обслуживает один ЛАЗ (белый с зелеными полосками, только вчера его видел на Металле). был еще ПАЗ, но не видел с месяц. по проспекту ездят ЛАЗы с площади до обл.больницы. плюс вышесказанное про МАЗы и Запороградтранс (хотя зря продлили 96-й до Запорожстали - ходят битком, на Кирова уже фиг сядешь и утром по Южному шоссе битком едут в сторону заводов, так что отпали как общественный транспорт, по сути стали неофициальным заводским). плюс ПАЗы, Богданы, Эталоны Иваны с 4, 49, 69, 89 маршрутов. может что забыл, просто перечислил то, что больше спринтера и тому подобных гробиков на колесах.

а что касается новых МАNов - обычных, длиннобазных, гармошек. очень хотелось бы узнать - кто, на каких условиях и где их купил/арендовал. если за городские деньги, то какого х... они возят заводские маршруты, если не за городские, то чего числятся в АТП...


24 май 2013, 23:57
Профиль
Кондуктор

Зарегистрирован: 04 авг 2009, 17:06
Сообщений: 319
Откуда: Запорожье - Киев
Сообщение Re: Проект "оперативный Диспетчер - Транснавигация"
Думаю, что кто-то просто "помогает" АТП-12329. Парк давно "завязан" с заводами по сей день, при том некоторые ЛАЗы и Икарусы некоторые уже не фонтан, и работать им остаётся ну, не сильно долго, а клиентов таких потерять неохота, вот и выживают как могут.


26 май 2013, 11:26
Профиль ICQ
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2008, 17:19
Сообщений: 706
Откуда: zp.ua
Сообщение Re: Проект "оперативный Диспетчер - Транснавигация"
Цитата:
то чего числятся в АТП...

Какое отношение имеет АТП к городу?


26 май 2013, 12:26
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron